Деятельность
Направления деятельности Парламента: участие в общественной жизни, волонтёрство, благотворительность, реализация проектов.
Для участия в общественной жизни члены Парламента в течение года встречаются с представителями администрации района и депутатами. Члены Парламента школьного самоуправления приглашаются на заседания городского Совета депутатов во время рассмотрения вопросов, касающихся молодёжной политики, развития молодёжной инициативы, защиты детства и др.
Для парламентариев создана программа «Алгоритм лидерства», в рамках которой ведется работа по шести модулям:
Модуль I. Формирование личностных и коммуникативных компетенций.
В рамках первого модуля парламентарии объединяются в клубы по интересам, участвуют в мотивационных тренингах и круглых столах, мероприятиях Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) ON DUPLICATE KEY UPDATE meta_id = 71558;
INSERT INTO `wp_postmeta` (`meta_id`, `post_id`, `meta_key`, `meta_value`) VALUES
сотрудничают с просветительским учреждением «Офис продвижения инициатив».
Модуль II. Формирование социально-политических компетенций.
Для формирования социально-политических компетенций лидеры Парламента встречаются с депутатами городского Совета депутатов и представителями городского исполнительного комитета, с представителями правоохранительных органов. Одна из форм таких встреч – круглый стол с приглашением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних и представителей комиссии по делам несовершеннолетних. Интересен формат открытого микрофона, в котором участвуют лидеры общественных объединений и организаций города.
Парламентарии организовывают дружественные встречи с представителями молодёжных парламентов (Советов) из других городов Беларуси, участвуют в областных, республиканских, международных молодёжных семинарах и форумах, сотрудничают со СМИ.
Модуль III. Формирование гражданственности и патриотизма у старших школьников.
В третьем модуле парламентариев ждут экскурсии по историческим местам Беларуси, музеи. К примеру, члены Парламента посещали Центр патриотического воспитания, войсковую часть, музея Великой Отечественной войны в г. Минске. Парламентарии не только сами узнают больше о наследии Беларуси, но и предлагают исторический экскурс школьникам. Также ребята создали творческую работу: видеофильм об основателе г. Жодино – Богуславе Радзивилле.
Волнует членов Парламента и экологическое состояние планеты. Ребята встречались с представителями Инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды, работают в экодесантах.
Модуль IV. Формирование социокультурных компетенций.
Сформировать у парламентариев социокультурные компетенции призваны круглые столы с приглашёнными экспертами и цикл тренинговых занятий «Прикосновение к тайне пола». Ребята проводят познавательные марафоны по учреждениям культуры и образования, организовывают благотворительные акции.
Модуль V. Формирование здорового образа жизни.
Для формирования навыков здорового образа жизни члены Парламента посещают спортивные школы, физкультурно-оздоровительный комплексы и центры, общаются со спортсменами и чемпионами г. Жодино. Ребята также помогают и другим придерживаться здорового образа жизни, проводя акции, тренинги, дискуссии.
Модуль VI. Профессиональная ориентация школьников.
Чтобы помочь подросткам выбрать профессию, проходит целый комплекс мероприятий:
- диагностика по профориентации;
- ярмарка профессий;
- тренинги по профориентации;
- трудоустройство подростков в летний период;
- экскурсионный марафон по предприятиям города;
- экскурсии в научные учреждения города.









