Год основания: 2013
Количество членов парламента: 18
Возраст членов парламента: 10-17 лет
Жодинский городской парламент школьного самоуправления объединяет активных представителей молодёжи с лидерским потенциалом и креативными идеями, которые они реализуют в работе пяти рабочих групп по направлениям:
по труду, занятости и защите прав детей и учащейся молодёжи. Рабочая группа занимается правовым просвещением учащихся, разработкой предложений и проектов, способствующих решению вопросов трудоустройства и занятости детей и учащейся молодёжи;
по спорту, туризму и пропаганде здорового образа жизни. Рабочая группа организовывает и проводит туристско-спортивные мероприятия, занимается пропагандой здорового образа жизни;
группа журналистов и корреспондентов. Рабочая группа сотрудничает с городскими, областными, республиканскими СМИ, освещает работу парламента, готовит материалы для размещения на сайтах;
культмассовый сектор. Рабочая группа разрабатывает и реализовывает проекты по организации досуга молодёжи города, вносит предложения по поддержке талантливой молодёжи;
по социальному проектированию и развитию волонтерского движения. Рабочая группа взаимодействует с общественными детскими и молодёжными организациями, содействует развитию волонтёрского движения в городе, поддерживает детскую и молодёжную инициативу, разрабатывает и реализует социальные проекты.
В состав Парламента школьного самоуправления делегируются лидеры детских и молодёжных общественных объединений и представители школьного самоуправления (по два кандидата от учреждения образования). Такие выборы проходят раз в три года.
Парламент школьного самоуправления действует на базе ГУДО «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодёжи г. Жодино».
Календарь мероприятий
У этой административной единицы нет будущих мероприятий. Предложите свое мероприятие!
Деятельность
Направления деятельности Парламента: участие в общественной жизни, волонтёрство, благотворительность, реализация проектов.
Для участия в общественной жизни члены Парламента в течение года встречаются с представителями администрации района и депутатами. Члены Парламента школьного самоуправления приглашаются на заседания городского Совета депутатов во время рассмотрения вопросов, касающихся молодёжной политики, развития молодёжной инициативы, защиты детства и др.
Для парламентариев создана программа «Алгоритм лидерства», в рамках которой ведется работа по шести модулям:
Модуль I. Формирование личностных и коммуникативных компетенций.
В рамках первого модуля парламентарии объединяются в клубы по интересам, участвуют в мотивационных тренингах и круглых столах, мероприятиях Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) ON DUPLICATE KEY UPDATE meta_id = 71558;
INSERT INTO `wp_postmeta` (`meta_id`, `post_id`, `meta_key`, `meta_value`) VALUES
сотрудничают с просветительским учреждением «Офис продвижения инициатив».
Модуль II. Формирование социально-политических компетенций.
Для формирования социально-политических компетенций лидеры Парламента встречаются с депутатами городского Совета депутатов и представителями городского исполнительного комитета, с представителями правоохранительных органов. Одна из форм таких встреч – круглый стол с приглашением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних и представителей комиссии по делам несовершеннолетних. Интересен формат открытого микрофона, в котором участвуют лидеры общественных объединений и организаций города.
Парламентарии организовывают дружественные встречи с представителями молодёжных парламентов (Советов) из других городов Беларуси, участвуют в областных, республиканских, международных молодёжных семинарах и форумах, сотрудничают со СМИ.
Модуль III. Формирование гражданственности и патриотизма у старших школьников.
В третьем модуле парламентариев ждут экскурсии по историческим местам Беларуси, музеи. К примеру, члены Парламента посещали Центр патриотического воспитания, войсковую часть, музея Великой Отечественной войны в г. Минске. Парламентарии не только сами узнают больше о наследии Беларуси, но и предлагают исторический экскурс школьникам. Также ребята создали творческую работу: видеофильм об основателе г. Жодино – Богуславе Радзивилле.
Волнует членов Парламента и экологическое состояние планеты. Ребята встречались с представителями Инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды, работают в экодесантах.
Модуль IV. Формирование социокультурных компетенций.
Сформировать у парламентариев социокультурные компетенции призваны круглые столы с приглашёнными экспертами и цикл тренинговых занятий «Прикосновение к тайне пола». Ребята проводят познавательные марафоны по учреждениям культуры и образования, организовывают благотворительные акции.
Модуль V. Формирование здорового образа жизни.
Для формирования навыков здорового образа жизни члены Парламента посещают спортивные школы, физкультурно-оздоровительный комплексы и центры, общаются со спортсменами и чемпионами г. Жодино. Ребята также помогают и другим придерживаться здорового образа жизни, проводя акции, тренинги, дискуссии.
Модуль VI. Профессиональная ориентация школьников.
Чтобы помочь подросткам выбрать профессию, проходит целый комплекс мероприятий:
диагностика по профориентации;
ярмарка профессий;
тренинги по профориентации;
трудоустройство подростков в летний период;
экскурсионный марафон по предприятиям города;
экскурсии в научные учреждения города.
Сакова Екатерина Николаевна
Педагог-координатор
Обращаться по вопросам организации деятельности
Жвания Элисо Мирабиевна
Председатель парламента
-
Отзывы участников
Средняя оценка
0
(голосов: 1)
Детали
0
0
0
0
0
Для работы с административной единицей нужно авторизоваться.